Фирменный стиль ОАО "Рогачевский молочно-консервный комбинат" глазами потребителей
Citation
Байбардина, Т. Н. Фирменный стиль ОАО "Рогачевский молочно-консервный комбинат" глазами потребителей / Т. Н. Байбардина, С. А. Цуранов // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 191—195. - Библиография: 3 назв.
Abstract
В современном мире растущей конкуренции среди отечественных и зарубежных производителей особую актуальность приобретает профессиональный подход к позиционированию организации на рынке. Особую значимость для восприятия потребителя имеет фирменный стиль организации. В статье рассмотрены результаты исследования отношения потребителей к фирменному стилю организации.