Анализ требований работодателей Республики Беларусь к профессиональным компетенциям маркетологов
Citation
Грищенко, И. И. Анализ требований работодателей Республики Беларусь к профессиональным компетенциям маркетологов / И. И. Грищенко, А. Я. Якимик, Я. Б. Серебрянский // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 202—205.
Abstract
Актуальность изучения требований работодателей в сфере услуг к маркетологам обусловлена необходимостью адаптации процесса обучения специалистов по маркетингу требованиям рынка труда с учетом основных на-правлений инновационного развития Республики Беларусь. В статье представлены результаты контент-анализа объявлений работодателей о вакансиях специалистов по маркетингу, определены возможности их использования в процессе формирования профессиональных компетенций маркетологов.