Стратегии ритейла
View/ Open
№ of methodological guidance:
2802Author
Advisors
LBC:
65.42-211Issue date
2015Metadata
Show full item recordCitation
Бондаренко, О.Г. Стратегии ритейла : тексты лекций для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / О.Г. Бондаренко ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель : БТЭУ, 2015. - 56 с.
Abstract
Общетеоретические основы стратегического ритейла:
понятие ритейла; понятие стратегии ритейла; классификация стратегий организации; конкурентные стратегии организаций розничной торговли.
Стратегический анализ маркетинговой среды
торговой организации: понятие стратегического анализа, его принципы, цели; подходы к оценке внешней среды субъекта хозяйствования; анализ внутренней среды организации; обобщающий анализ среды организации с использованием методики SWOT-анализа; оценка конкурентных позиций торговых организаций на рынке.
Определение стратегий ритейла: определение общего направления развития организации с использованием матрицы принятия решений, матрицы
Томпсона и Стрикланда; выбор общих и альтернативных стратегий организации методом анализа иерархий.
Оценка эффективности стратегий ритейла: критерии оценки выбранной стратегии; оценка эффективности стратегий ритейла методом анализа иерархий.