Выставки и ярмарки как средство маркетинговых коммуникаций
Citation
Мищенко, Л. В. Выставки и ярмарки как средство маркетинговых коммуникаций / Л. В. Мищенко, И. В. Малышева // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 247—250. - Библиография: 3 назв.
Abstract
Выставки и ярмарки всегда играли важную роль во внешне- и внутриэкономической деятельности республики. Особенную актуальность они приобретают сейчас, когда происходит смена жесткой централизованной системы обеспечения в производстве и наблюдается кризис сбыта продукции. Однако функции выставок и ярмарок этим не исчерпываются. В современных условиях их нельзя рассматривать только как эффективное средство сбыта – они способствуют достижению самых разнообразных целей.
В статье рассматриваются современные подходы к использованию организациями таких средств маркетинговых коммуникаций, как выставки и ярмарки.