Особенности продвижения алкогольной продукции на рынке
Библиографическое описаниe
Жданович, О. Р. Особенности продвижения алкогольной продукции на рынке / О. Р. Жданович ; науч. рук. И. И. Грищенко // Предприимчивость и бережливость — будущее экономики Республики Беларусь : материалы ХХХIII межвузовской студенческой конференции по итогам научных исследований за 2012—2013 учебный год, Гомель, 15—17 мая 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Г. С. Митюрича. - Гомель, 2013. - С. 59.
Аннотация
В статье обосновывается необходимость создания производителями алкогольной продукции сильного и устойчивого национального брэнда, с которым они смогут выйти на мировые рынки.