Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДыленок, А.В.
dc.contributor.authorМихарева, В.А.
dc.date.accessioned2017-03-14T12:55:30Z
dc.date.available2017-03-14T12:55:30Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationДыленок, А.В. Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ / А.В. Дыленок, В.А. Михарева, // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 г. : в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; [редкол.: С.Н. Лебедева, А.Н. Семенюта, И.В. Трусевич, А.З. Коробкин]. - Гомель, 2013. — Ч. 1. - С. 127–130.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2491
dc.description.abstractДанная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме сегментирования рынка как одного из инструментов достижения конкурентных преимуществ. В работе представлена классификация технологий сегментирования рынка по таким направлениям, как степень формализации и принцип разбиения. Кроме того, освещается проблема выбора маркетинговых компьютерных программ для автоматизации процесса сегментирования рынка. В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка выделить и проанализировать отличительные особенности данных компьютерных программ с позиции оптимизации сегментирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКонкурентная средаru_RU
dc.subjectКонкурентная стратегияru_RU
dc.subjectСегментация рынкаru_RU
dc.subjectСегментирование рынкаru_RU
dc.titleСегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.290-2.ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию