Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 2
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 2
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ

Thumbnail
View/Open
Дыленок А.В.pdf (187.1Kb)
Author
Дыленок, А.В.
Михарева, В.А.
LBC:
 65.290-2.
Issue date
2013
Metadata
Show full item record
Citation
Дыленок, А.В. Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ / А.В. Дыленок, В.А. Михарева, // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 г. : в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; [редкол.: С.Н. Лебедева, А.Н. Семенюта, И.В. Трусевич, А.З. Коробкин]. - Гомель, 2013. — Ч. 1. - С. 127–130.
Abstract
Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме сегментирования рынка как одного из инструментов достижения конкурентных преимуществ. В работе представлена классификация технологий сегментирования рынка по таким направлениям, как степень формализации и принцип разбиения. Кроме того, освещается проблема выбора маркетинговых компьютерных программ для автоматизации процесса сегментирования рынка. В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка выделить и проанализировать отличительные особенности данных компьютерных программ с позиции оптимизации сегментирования.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2491
Collections
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 2 [33]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback