Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ
Библиографическое описаниe
Дыленок, А.В. Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ / А.В. Дыленок, В.А. Михарева, // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 г. : в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; [редкол.: С.Н. Лебедева, А.Н. Семенюта, И.В. Трусевич, А.З. Коробкин]. - Гомель, 2013. — Ч. 1. - С. 127–130.
Аннотация
Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме сегментирования рынка как одного из инструментов достижения конкурентных преимуществ. В работе представлена классификация технологий сегментирования рынка по таким направлениям, как степень формализации и принцип разбиения. Кроме того, освещается проблема выбора маркетинговых компьютерных программ для автоматизации процесса сегментирования рынка. В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка выделить и проанализировать отличительные особенности данных компьютерных программ с позиции оптимизации сегментирования.