Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 2
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 2
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Дыленок А.В.pdf (187.1Кб)
Автор
Дыленок, А.В.
Михарева, В.А.
ББК:
 65.290-2.
Дата
2013
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Дыленок, А.В. Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ / А.В. Дыленок, В.А. Михарева, // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 г. : в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; [редкол.: С.Н. Лебедева, А.Н. Семенюта, И.В. Трусевич, А.З. Коробкин]. - Гомель, 2013. — Ч. 1. - С. 127–130.
Аннотация
Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме сегментирования рынка как одного из инструментов достижения конкурентных преимуществ. В работе представлена классификация технологий сегментирования рынка по таким направлениям, как степень формализации и принцип разбиения. Кроме того, освещается проблема выбора маркетинговых компьютерных программ для автоматизации процесса сегментирования рынка. В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка выделить и проанализировать отличительные особенности данных компьютерных программ с позиции оптимизации сегментирования.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2491
Коллекции
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 2 [33]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв