Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 1
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 1
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Совершенствование подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н.pdf (194.8Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Грищенко, И.И.
LBC:
 74.48
Issue date
2013
Metadata
Show full item record
Citation
Байбардина, Т.Н. Совершенствование подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, И.И. Грищенко // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 г. : в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; [редкол.: С.Н. Лебедева, А.Н. Семенюта, И.В. Трусевич, А.З. Коробкин]. - Гомель, 2013. — Ч.1. - С. 9–13.
Abstract
В статье обоснована актуализация подготовки специалистов по маркетингу, ориентированных на инновационное развитие Республики Беларусь. Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности отечественных организаций. Подготовка специалистов по маркетингу, ориентированных на инновации, предполагает использование современных технологий обучения, научно-практических разработок, методик прикладного характера, специальных программных продуктов. На основе изучения зарубежного и отечественного опыта подготовки специалистов по маркетингу представлены предложения по совершенствованию подготовки специалистов по маркетингу отечественных организаций и фирм в условиях инновационного развития.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2508
Collections
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 1 [19]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback