Внедрение инновационных технологий в обучение иностранному языку в неязыковых учреждениях высшего образования
Библиографическое описаниe
Шиханцова, Л.М. Внедрение инновационных технологий в обучение иностранному языку в неязыковых учреждениях высшего образования / Л.М. Шиханцова, Л.В. Котлобаева // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 г. : в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; [редкол.: С.Н. Лебедева, А.Н. Семенюта, И.В. Трусевич, А.З. Коробкин]. - Гомель, 2013. — Ч. 1. - С. 93–98.
Аннотация
На современном этапе преподаватели учреждений высшего образования используют разнообразные инновационные технологии в обучении иностранным языкам.
Эти технологии сейчас часто используются для дополнения традиционных методов обучения иностранным языкам. Перед преподавателем встает проблема поиска нового педагогического инструмента в качестве инструмента развития мотивации на занятиях по иностранному языку. Роль преподавателя здесь не менее важна. Он подбирает компьютерные программы к занятию, дидактический материал, индивидуальные задания, помогает студентам в процессе работы, оценивает их знания и развитие. С этой целью разрабатываются и моделируются около 20 коммуникативно-ориентированных заданий, ролевые игры, симуляции как модели событий реальной жизни. Все это обеспечивает поистине творческую среду, гибко реагирующую на потребности ее участников. Данные технологии способствуют формированию как языковых навыков и умений, так и становлению профессионального статуса будущих специалистов.