Просмотр Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-3 из 3
-
Ориентация подготовки специалистов по маркетингу на профессиональную деятельность в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается необходимость подготовки инновационно ориентированного специалиста по маркетингу как важной задачи совершенствования высшего образования с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь. -
Перспективы формирования лояльности потребителей в электронной коммерции Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Голуб, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается развитие электронной коммерции в современном торговом бизнесе Республики Беларусь, которое требует не только применения всего арсенала существующих методов интернет-маркетинга, но и разработки новых ... -
Проблемы и перспективы решения вопросов утилизации промышленных и бытовых отходов в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Лапицкая, Н.П. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость внедрения принципа усиления ответственности производителей и импортеров за сбор и использование отходов сложной бытовой техники и транспортных средств; установления заданий по извлечению ...