Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorГолуб, Е.Е.
dc.date.accessioned2017-03-21T12:50:20Z
dc.date.available2017-03-21T12:50:20Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Перспективы формирования лояльности потребителей в электронной коммерции Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Е. Е. Голуб // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 78–80.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2543
dc.description.abstractВ статье рассматривается развитие электронной коммерции в современном торговом бизнесе Республики Беларусь, которое требует не только применения всего арсенала существующих методов интернет-маркетинга, но и разработки новых маркетинговых подходов в формировании лояльности потребителей XXI в.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЭлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectИнтернет-магазиныru_RU
dc.subjectИнтернет-торговляru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectWeb-киоскru_RU
dc.titleПерспективы формирования лояльности потребителей в электронной коммерции Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record