Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.date.accessioned2017-03-23T13:35:15Z
dc.date.available2017-03-23T13:35:15Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКожухова, Г. Н. Проблемы и перспективы развития инновационного маркетинга в Республике Беларусь / Г. Н. Кожухова // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 88–90.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2546
dc.description.abstractВ статье дается характеристика инновационного маркетинга как способа усиления ключевых компетенций инновационного предприятия, восприимчивости к изменяющимся потребностям рынка, нацеленности на разработку новых инновационных продуктов и технологий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectИнновационный маркетингru_RU
dc.subjectИнновационное развитиеru_RU
dc.subjectЭкономика предприятияru_RU
dc.titleПроблемы и перспективы развития инновационного маркетинга в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3-551ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию