Проблемы и перспективы развития инновационного маркетинга в Республике Беларусь
Библиографическое описаниe
Кожухова, Г. Н. Проблемы и перспективы развития инновационного маркетинга в Республике Беларусь / Г. Н. Кожухова // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 88–90.
Аннотация
В статье дается характеристика инновационного маркетинга как способа усиления ключевых компетенций инновационного предприятия, восприимчивости к изменяющимся потребностям рынка, нацеленности на разработку новых инновационных продуктов и технологий.