Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2017-03-24T08:51:42Z
dc.date.available2017-03-24T08:51:42Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКузьменко, В. Л. Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли / В. Л. Кузьменко, А. Я. Якимик // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 90–92.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2547
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость использования в отрасли сетевого бизнеса современных маркетинговых подходов в деятельности торговых организаций. Особую значимость приобретают брэндинговая политика, внедрение соответствующих программ лояльности, формирование имиджа розничных торговых организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСетевая торговляru_RU
dc.subjectТорговые сетиru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectБрэндингru_RU
dc.subjectДискаунтерru_RU
dc.titleНекоторые особенности развития сетевой розничной торговлиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.212ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию