Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
Citation
Кузьменко, В. Л. Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли / В. Л. Кузьменко, А. Я. Якимик // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 90–92.
Abstract
В статье обосновывается необходимость использования в отрасли сетевого бизнеса современных маркетинговых подходов в деятельности торговых организаций. Особую значимость приобретают брэндинговая политика, внедрение соответствующих программ лояльности, формирование имиджа розничных торговых организаций.