Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.date.accessioned2017-03-24T08:57:29Z
dc.date.available2017-03-24T08:57:29Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationПомаз, И. В. Развитие перспективных форм образования в сфере маркетинга / И. В. Помаз, С. А. Шингирей // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университ потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 97–99.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2549
dc.description.abstractВ статье раскрывается необходимость в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Одним из направлений решения данной проблемы является совершенствование обучения в области маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетологиru_RU
dc.subjectМаркетинговое образованиеru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectРекламистru_RU
dc.titleРазвитие перспективных форм образования в сфере маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.480.27ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию