Развитие перспективных форм образования в сфере маркетинга
Citation
Помаз, И. В. Развитие перспективных форм образования в сфере маркетинга / И. В. Помаз, С. А. Шингирей // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университ потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 97–99.
Abstract
В статье раскрывается необходимость в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Одним из направлений решения данной проблемы является совершенствование обучения в области маркетинга.