Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Развитие перспективных форм образования в сфере маркетинга

Thumbnail
View/Open
Помаз И.В.pdf (129.7Kb)
Author
Помаз, И.В.
Шингирей, С.А.
LBC:
 74.480.27
Issue date
2013
Metadata
Show full item record
Citation
Помаз, И. В. Развитие перспективных форм образования в сфере маркетинга / И. В. Помаз, С. А. Шингирей // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университ потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 97–99.
Abstract
В статье раскрывается необходимость в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Одним из направлений решения данной проблемы является совершенствование обучения в области маркетинга.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2549
Collections
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации [56]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback