Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorХаркевич, А.М.
dc.contributor.authorЛобан, И.А.
dc.date.accessioned2017-03-24T09:18:31Z
dc.date.available2017-03-24T09:18:31Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationХаркевич, А. М. Изменение роли маркетинга на белорусском металлургическом рынке / А. М. Харкевич, И. А. Лобан // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз. Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 104–106.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2551
dc.description.abstractВ статье раскрывается роль оптимизации комплекса маркетинга металлургических предприятий в условиях кризисных проявлений на внешних рынках. Особое внимание должно быть направлено на изменения в товарной и ценовой политике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectМеталлургический рынокru_RU
dc.subjectРыночные возможностиru_RU
dc.subjectРыночные нишиru_RU
dc.titleИзменение роли маркетинга на белорусском металлургическом рынкеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.305.143.5-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию