Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНовикова, И.Н.
dc.date.accessioned2017-03-29T12:25:28Z
dc.date.available2017-03-29T12:25:28Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationНовикова, И. Н. Подходы к планированию доходов организаций потребительской кооперации / И. Н. Новикова // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз. Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 209–211.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2616
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость систематического контроля за ходом выполнения плановых финансовых показателей, а также анализа влияния принятых решений на результативные показатели деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectДоходыru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectПланирование доходовru_RU
dc.titleПодходы к планированию доходов организаций потребительской кооперацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8-933ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию