Подходы к планированию доходов организаций потребительской кооперации
Citation
Новикова, И. Н. Подходы к планированию доходов организаций потребительской кооперации / И. Н. Новикова // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз. Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 209–211.
Abstract
В статье обосновывается необходимость систематического контроля за ходом выполнения плановых финансовых показателей,
а также анализа влияния принятых решений на результативные показатели деятельности.