Просмотр Научные издания университета 2017 года по названию
Показано записей 34-53 из 242
-
Зарубежный опыт в сфере непрерывного иноязычного образования
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье анализируется создание общеевропейской системы непрерывного образования, рассматриваются новые тенденции, призванные обеспечить успех образовательной политики, сформулированы основные цели в области иноязычного ... -
Зарубежный опыт венчурного финансирования инновационной деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается история создания венчурных фондов в США, Европе и России, а также предпосылки для развития венчурного предпринимательства в Республике Беларусь. -
Зарубежный опыт формирования и функционирования пенсионных систем
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассмотрены пенсионные системы различных стран, проведен анализ их функционирования сравнительно с пенсионной системой Беларуси, а также изложены возможности использования опыта зарубежных стран в целях ... -
Здоровьесберегающая деятельность молодежных движений
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье анализируются результаты опроса среди студентов торгово-экономического и технического университетов города Гомеля (Республика Беларусь)на знание современных форм двигательной активности и участия в них, об интересных ... -
"Зеленая" экономика: концепция, роль в мировом сообществе и Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье понятие "зеленая" экономика трактуется как система видов экономической деятельности, связанных с производством, распределением и потреблением товаров и услуг, которые приводят к повышению благосостояния человека ... -
Изменение роли PR в продвижении продукта на рынок
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье паблик рилейшнз (PR, cвязи с общественностью) рассматривается как управленческая деятельность, главной задачей которой считается формирование выгодных взаимоотношений между организацией, предлагающей товары и ... -
Изучение зарубежного опыта индустрии гостеприимства для повышения конкурентоспособности Республики Беларусь и потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье дается характеристика туристической привлекательности Республики Беларусь, рассматривается роль потребительской кооперации в развитии событийного туризма в сельской местности, анализируется индустрия туризма в ... -
Инновации в мире кожаной галантереи
(Гомель : БТЭУ, 2017)Статья посвящена инновациям в области такой важной группы товаров как кожаная галантерея. Рассмотрены примеры инновационных разработок, современные инновационные модели кожаной галантереи. Сделан обзор модных трендов в ... -
Инновации и перспективы развития ассортимента бытовых холодильников
(Гомель : БТЭУ, 2017)В данной статье отмечены особенности инновационного ассортимента бытовых холодильников, освещены их новые функциональные возможности. -
Инновационные процессы в сфере труда
(Гомель : БТЭУ, 2017)Данная статья посвящена инновационным процессам в экономике на макро- и микроуровнях. Также уделяется внимание образованию как одному из главных факторов в сфере труда, влияющему на инновационные процессы и инновационное развитие. -
Интернационализация высшего профессионального образования и деятельность ТНК
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются некоторые аспекты взаимосвязи развития современной системы высшего образования и деятельности транснациональных корпораций в русле общемировой тенденции интернационализации производства. Показаны ... -
Информационные технологии в менеджменте спортивных соревнований
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается использование функций менеджмента (управления) в качестве инструмента повышения эффективности проведения спортивного соревнования на примере соревнований по армрестлингу. -
Информационный потенциал потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)Потребительская кооперация представляет значительную часть экономического потенциала Республики Беларусь, является основной системой, обеспечивающей торговое обслуживание сельского населения. В статье проведен небольшой ... -
Использование SMS-рассылки в системе информирования потребителей в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности SMS-рассылки по сравнению с другими ... -
Использование автоматизированной торговой системы «СуперМаг» для управления ассортиментом в магазинах типа универсам
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы управления торговым ассортиментом с использованием специализированного программного обеспечения «СуперМаг», а также наглядно показаны отдельные возможности программного продукта. -
Использование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются гендерные аспекты маркетинга и их использование при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок. -
Использование облачных технологий для организации бухгалтерского учета
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются способы использования облачных технологий для организации управления предприятием и ведения бухгалтерского учета. -
Использование платформы "1C'': предприятие 8.3" для совершенствования системы ведения складского учета
(Гомель : БТЭУ, 2017)Описана работа склада общества с дополнительной ответственностью «Магпром» г. Гомеля. Особенностью работы является проект модуля автоматизированной системы управления введения складского учета. Схематично отображена ... -
Использование современного программного обеспечения при диагностике уровня защищенности внешнеэкономической безопасности государства
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы эффективности и конкурентоспособности национальной экономики на внутреннем и внешнем рынках, влияние процессов глобализации и интернационализации на обеспечение внешнеэкономической безопасности ... -
Использование сценарно-параметрического подхода для повышения эффективности деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается программный комплекс REDIS (авторы Л. Е. Совик и С. М. Мовшович), предназначенный для системы бизнес-мониторинга предприятия и проведения его сценарно-параметрической рейтинговой оценки.