Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Экономико-правовые перспективы развития общества, государства и потребительской кооперации
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Экономико-правовые перспективы развития общества, государства и потребительской кооперации
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Использование технологий нейромаркетинга в манипулировании поведением потребителя

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н.pdf (195.9Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Мищенко, Л.В.
Максименко, О.А.
Лазовский, Н.А.
LBC:
 65.291.31
Issue date
2017
Metadata
Show full item record
Citation
Использование технологий нейромаркетинга в манипулировании поведением потребителя / Т. Н. Байбардина, Л. В. Мищенко, О. А. Максименко [и др.] // Экономико-правовые перспективы общества, государства и потребительской кооперации : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, Гомель, 31 марта 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Ж. Ч. Коноваловой, Т. С. Алексеенко. - Гомель, 2017. - С. 137—140. - Библиография: 3 назв.
Abstract
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Большинство людей, совершая покупки, думают, что это они делают в результате рационального анализа имеющихся альтернатив. В действительности, эмоции сильно влияют, а во многих случаях определяют наши решения. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о покупке товара. Авторами в статье представлены механизмы манипулирования поведением потребителя в современном мире.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2652
Collections
  • Экономико-правовые перспективы развития общества, государства и потребительской кооперации [44]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback