Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)
В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ...
Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки.
Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь
(Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)
В статье программа лояльности рассматривается как один из маркетинговых инструментов, помогающих
оптимизации взаимоотношений организаций, предоставляющих торговые услуги, с
клиентами, и позволяющих поддерживать лояльность ...
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)
В статье рассматриваются особенности формирования и процесс внедрения программ лояльности в розничных торговых бъектах потребительской кооперации Республики Беларусь