Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)
В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью
привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ...
Современные направления развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь
(Белгород : БУКЭП, 2017)
В статье рассматриваются туристические и экскурсионные услуги, оказываемые организациями различной формы собственности и ведомственной подчиненности в Гомельской области (Республика Беларусь).
Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки.
Реформирование консервной отрасли Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2017)
В условиях серьезного технического реформирования консервной отрасли наибольшую актуальность приобретает быстрая реакция на изменения в предпочтениях, связанных с упаковочными материалами, способом и местом потребления ...
Приоритеты развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь
(Черновцы : Місто, 2017)
В статье рассматривается индустрия туризма Гомельской области (Республика Беларусь), имиджевый потенциал, а также научно-познавательная ценность ряда туристических маршрутов Гомельщины.
Тенденции и приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь
(Киев : IAE, 2017)
В статье рассматривается роль сельского хозяйства Республики Беларусь в снабжении населения продуктами
питания и производстве сырья для пищевой и частично легкой
промышленности, изложен ряд структурных проблем, сдерживающих ...
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...