Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Поддержание конкурентоспособности потребительской кооперации Республики Беларусь
(Ярославль-Москва : Канцлер, 2017)
В статье рассматриваются перспективные направления развития и поддержания конкурентоспособности потребительской кооперации Республики Беларусь на основе совершенствования взаимодействия оптовой и розничной торговли,
внедрения ...
Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки.
Инновационный подход к прогнозированию качества и конкурентоспособности ИТМ, вырабатываемого ОАО "Белфа"
(Полтава : ПУЭТ, 2015)
В статье изложены результаты исследования конкурентоспособности конкурентоспособности искусственного трикотажного меха (ИКТ), производимого на Жлобинском предприятии ОАО "Белфа"; рассмотрена экспресс-методика оценки качества ...
Конкурентоспособность макаронных изделий
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье изложены результаты исследования конкурентоспособности шести образцов макаронных изделий группы В высшего
сорта наиболее распространенных изготовителей Республики
Беларусь: ОАО "Лидахлебопродут" – серпантин, ...
Конкурентоспособный ассортимент туалетного мыла как основа импортозамещения
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматриваются качество и конкурентоспособность туалетного мыла, вырабатываемого ОАО "Гомельский жировой комбинат". В связи с этим приведены исследования отечественных и зарубежных аналогов туалетного мыла с целью ...