Научные публикации преподавателей: Recent submissions
Now showing items 41-60 of 844
-
Приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике
(Москва : Актуальные издательские решения, 2019)В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития страны, как лидер на пути ее инновационного обновления. Инновационная направленность ... -
Ретроспективный анализ белорусского ритейла в контексте "зеленой" экономики
(Минск : Бухгалтерский учет и анализ, 2020)В статье представлен ретроспективный анализ основных этапов развития розничной сетевой торговли Республики Беларусь, выявлены и проанализированы основные тенденции. В рамках развития "зеленой" экономики в Республике Беларусь, ... -
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
(Белгород : БУКЭП, 2018)В статье рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития экономики. Изучены мнения работодателей по отношению к необходимому компетентностному ... -
Оценка современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
(Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуристических услуг, определяющие туристический потенциал Республики Беларусь. Авторами в статье отражены факторы и предпосылки, способствующие ... -
Опыт взаимодействия академической и вузовской науки при исследовании товароведных объектов продовольственной группы
(Полтава : ПУЕТ, 2018)Автор статьи оценивает возможности метода электретно-термического анализа (ЭТА) при исследовании свойств веществ, входящих в состав пищевых продуктов или непосредственно являющихся ими. -
Развитие предпринимательской деятельности в экономике Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье предложены мероприятия по развитию предпринимательства, направленные на совершенствование делового климата для всех субъектов хозяйствования, обеспечению высокой эффективности экономики Республики Беларусь. -
Формирование сетевых структур как инновационный путь развития потребительской кооперации Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье рассматриваются основные направления повышения эффективности работы предприятий розничной торговли потребительской кооперации: объединение торговых сетей, создание централизованной системы управления, ... -
Направления развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье анализируется порядок размещения торговой сети потребительской кооперации,обосновывается необходимость разработки концепции сетей современных мини-магазинов на селе и средних магазинов в городах с единым подходом ... -
Экспертная оценка обслуживания покупателей Беларуси в торговых объектах потребительской кооперации и конкурентов
(Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье изложены результаты исследования состояния торгового обслуживания покупателей в магазине системы потребительской кооперации Республики Беларусь «Родны кут», который относится к Хойникскому райпо и магазинах ... -
Национальная система защиты прав потребителей в Республике Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье анализируется эффективность механизма защиты прав потребителей, а также рассматривается система защиты прав потребителей в Республике Беларусь. -
Фирменная торговля Республики Беларусь как канал сбыта отечественной продукции
(Москва : Актуальные издательские решения, 2018)Автором на основе обзора компетентных литературных источников определена необходимость функционирования фирменной торговли для отечественных производителей. Освещены правовые аспекты регулирования фирменной торговли в ... -
Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынках
(Москва : Актуальные издательские решения, 2018)В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности белорусских производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетинговых ... -
Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь
(Львов : ЛННЦ ПО, 2019)В статье представлены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях развития цифровой экономики Республики Беларусь. Определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений ... -
К вопросу оценки экономической эффективности от внедрения новой продукции
(Полтава : ПУЕТ, 2019)В статье рассматриваются критерии определения экономического эффекта от внедрения новой продукции. -
Классификация ассортимента жидкого мыла как основа его ассортментной экспертизы
(Полтава : ПУЕТ, 2019)В статье представлена классификация современного жидкого мыла. -
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ... -
Нейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществе
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о ... -
Совершенствование управления подготовкой магистрантов по специальности «Маркетинг» в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье представлены приоритеты подготовки инновационно-ориентированных специалистов в сфере маркетинга, отражены современные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в ... -
Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Москва : РИМ Университет, 2019)Статья посвящена исследованию теоретических и практических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных ... -
Досудебное обжалование ответов на обращения граждан и юридических лиц в Республике Беларусь: состояние и пути совершенствования
(ЧКИ РУК, 2019)В статье рассматривается закрепленный в законодательстве Республики Беларусь порядок досудебного обжалования ответов на обращения граждан и юридических лиц. Проведено исследование научного и нормативного материала по ...