Browsing Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики by Issue Date
Now showing items 1-20 of 60
-
Направления развития розничной торговли Республики Беларусь
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)В статье приведены показатели деятельности розничной торговли Республики Беларусь за 2009–2011 годы, рассмотрены мероприятия, планируемые в соответствии с Концепцией реализации государственной политики в сфере внутренней ... -
Определение конкурентоспособности ассортиментных групп
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)В статье рассматривается процесс анализа ассортимента предприятия с целью подготовки данных для принятия решения об изменении структуры ассортимента предприятия. -
Современные направления и специфика развития розничных торговых сетей в Республике Беларусь
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)В статье приведены сведения о развитие торговой инфраструктуры в Республике Беларусь за 2000–2011 годы, отмечен рост обеспеченности торговыми площадями жителей Беларуси. -
Стратегические направления развития материально-технической базы розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)В статье рассматривается динамика организационной структуры управления потребительской кооперацией Республики Беларусь в период с 2010 по 2013 годы, роль потребительской кооперации в удовлетворении платежеспособного спроса ... -
Кросс-категориальный анализ как инновационный подход в управлении ассортиментом в розничной торговле
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)В статье рассматриваются возможности кросс-категориального анализа, в основе которого лежат математический и экспертный подходы, при определении роли той или иной товарной категории в ассортименте магазина. -
Некоторые аспекты управления товарно-материальными запасами
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)В статье рассматривается процесс оптимизации запаса, который основан на минимизации затрат на его создание, пополнение и хранение. Причем оптимизация должна обеспечиваться путем нормирования запасов по всему ассортименту ... -
Брендинг белорусских производителей на внутреннем и внешнем рынках
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)В статье оценивается деятельность белорусских предприятий по созданию брендов на внутреннем и на внешнем рынках, раскрываются причины слабой работы по формированию приверженности к белорусским брендам за рубежом -
Взаимосвязь распределительной логистики и маркетинга
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)В статье логистика рассматривается как основной инструмент в разработке маркетинговых технологий, направленных на максимальное удовлетворение клиентов с увеличением прибыли. -
Совершенствование функциональной деятельности союзов потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье проведен анализ состава и функций основных органов управления республиканского и областных потребительских союзов Беларуси. Освещен положительный зарубежный опыт их эффективного функционирования. Предложены отдельные ... -
Определение стратегии закупок как важный элемент оптимизации цепочки поставок
(Душанбе : Ирфон, 2015)Конкурентоспособность цепочки поставок в значительной степени определяется применяемой её участниками стратегией закупок и уровнем взаимодействия с поставщиками. Это оказывает существенное влияние на постоянное наличие ... -
Влияние факторов на результаты деятельности оптовой организации
(Донецк : ДонНЭУТ, 2016)В статье обосновывается необходимость экономически грамотного управления оптовыми торговыми организациями, глубоко и системно анализируются факторы, влияющие на изменения результатов работы субъектов хозяйствования. -
Исследование механизмов эффективного взаимодействия образования, науки и производства
(Душанбе : Ирфон, 2016)В статье рассматриваются примеры организации учебно-научно-производственных структур, созданных на базе учреждений высшего образования Республики Беларусь, которые позволяют более эффективно решать задачи повышения качества ... -
Торговая инфраструктура потребительской кооперации Республики Беларусь: состояние и направления развития
(Душанбе : Ирфон, 2016)В статье рассматривается состояние торговой инфраструктуры потребительской кооперации Республики Беларусь, изложены мероприятия, направленные на достижение уровня экономического развития, соответствующего статусу потребительской ... -
О развитии транспортных услуг как фактора совершенствования транзитного потенциала Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье приводятся данные характеризующие объемы грузовых перевозок различными видами транспорта, рассматриваются основные направления развития транспортного потенциала Республики Беларусь. -
Использование методов «бережливое производство» в производственных организациях
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье рассматривается суть концепции «бережливое производство», организационные и экономические преимущества внедрения принципов и инструментов концепции на отечественных предприятиях. -
Логистический сервис – как фактор повышения конкурентоспособности организации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье изложены результаты исследования качества обслуживания клиентуры ОАО "Газпром трансгаз Беларусь" филиал Гомельское управление магистральных газопроводов, проведенное методом анкетирования. -
Внешняя среда в стратегическом управлении организацией, теоретические основы
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье рассматриваются понятие, перечень компонентов и классификация факторов внешней среды организации. -
Влияние факторов внешней среды на долю рынка кооперативных торговых организаций Беларуси
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье представлены результаты корреляционного анализа факторов внешней среды на долю рынка торговых организаций потребительской кооперации Республики Беларусь, проанализированы наиболее значимые ее показатели, сделан ... -
Тенденции развития торговой отрасли потребительской кооперации Беларуси
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье изложены результаты проведенного автором анализа основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Беларуси и официальной статистики республики, что позволило выделить основные ... -
Применение нейромаркетинга в розничной торговле
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье рассматривается применение инструментов нейромаркетинга для увеличения объемов продаж в современной торговой практике.