Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по теме "Реклама"
Показано записей 1-4 из 4
-
Влияние цвета и цветовых решений в рекламе на эффективность продаж
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматривается применение основных законов цветового восприятия для повышения эффективности рекламы, обосновывается необходимость изучения воздействия цвета на сознание и поведение потребителя. -
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается нейромаркетинг как направление маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию которого невозможно противостоять. -
Оценка коммуникационной политики ОАО "Гомельстекло"
(Москва : МосГУ, 2016)В статье рассматриваются результаты оценки коммуникационной деятельности ОАО "Гомельстекло". Авторами рассмотрены основные инструменты коммуникационной политики используемые в деятельности данной организации. -
Оценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7"
(Москва : МосГУ, 2016)В статье рассматриваются результаты рекламной деятельности ООО "Весна-7". Авторами рассмотрены средства распространения рекламы, представлены достоинства и недостатки рекламной деятельности данной организации.