Now showing items 1-4 of 4

    • Влияние цвета и цветовых решений в рекламе на эффективность продаж 

      Байбардина, Т.Н.; Мурзич, Е.В. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
      В статье рассматривается применение основных законов цветового восприятия для повышения эффективности рекламы, обосновывается необходимость изучения воздействия цвета на сознание и поведение потребителя.
    • Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В. (Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
      В статье рассматривается нейромаркетинг как направление маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию которого невозможно противостоять.
    • Оценка коммуникационной политики ОАО "Гомельстекло" 

      Мрочко, О.Г.; Михеенков, А.С.; Кузьменко, В.Л. (Москва : МосГУ, 2016)
      В статье рассматриваются результаты оценки коммуникационной деятельности ОАО "Гомельстекло". Авторами рассмотрены основные инструменты коммуникационной политики используемые в деятельности данной организации.
    • Оценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7" 

      Перекладова, Я.Н.; Мрочко, О.Г.; Михеенков, А.С.; Кузьменко, В.Л. (Москва : МосГУ, 2016)
      В статье рассматриваются результаты рекламной деятельности ООО "Весна-7". Авторами рассмотрены средства распространения рекламы, представлены достоинства и недостатки рекламной деятельности данной организации.