Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Оценка коммуникационной политики ОАО "Гомельстекло"
(Москва : МосГУ, 2016)
В статье рассматриваются результаты оценки коммуникационной деятельности ОАО "Гомельстекло". Авторами
рассмотрены основные инструменты коммуникационной политики
используемые в деятельности данной организации.
Оценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7"
(Москва : МосГУ, 2016)
В статье рассматриваются результаты рекламной деятельности ООО "Весна-7". Авторами рассмотрены средства
распространения рекламы, представлены достоинства и недостатки рекламной деятельности данной организации.
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
В статье рассматривается нейромаркетинг как направление
маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию
которого невозможно противостоять.