Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-3 из 3

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Наливайко, Л.С.; Спиридонов, Г.О. (Орел : РАНХиГС, 2019)
Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки ...
Thumbnail

Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Гулевич, И.С.; Макаренко, С.В.; Гавриленко, Д.Е. (Душанбе : Ирфон, 2015)
Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов , который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ...
Thumbnail

Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства 

Байбардина, Т.Н.; Гришкова, Н.С.; Мищенко, Л.В.; Процко, Т.Л. (Белгород : БУКЭП, 2016)
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ...

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторБайбардина, Т.Н. (3)Мищенко, Л.В. (2)Гавриленко, Д.Е. (1)Гришкова, Н.С. (1)Гулевич, И.С. (1)Макаренко, С.В. (1)Наливайко, Л.С. (1)Процко, Т.Л. (1)Спиридонов, Г.О. (1)Тема
Высшее образование (3)
Компетенции (3)
Высшая школа (1)Инновационное развитие (1)Инновационный потенциал (1)Магистр (1)Магистратура (1)Многоуровневое образование (1)Национальная система образования (1)Образовательный процесс (1)... больше записейДата публикации2015 (1)2016 (1)2019 (1)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв