Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Search
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-3 of 3

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Наливайко, Л.С.; Спиридонов, Г.О. (Орел : РАНХиГС, 2019)
Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки ...
Thumbnail

Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Гулевич, И.С.; Макаренко, С.В.; Гавриленко, Д.Е. (Душанбе : Ирфон, 2015)
Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов , который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ...
Thumbnail

Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства 

Байбардина, Т.Н.; Гришкова, Н.С.; Мищенко, Л.В.; Процко, Т.Л. (Белгород : БУКЭП, 2016)
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ...

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorБайбардина, Т.Н. (3)Мищенко, Л.В. (2)Гавриленко, Д.Е. (1)Гришкова, Н.С. (1)Гулевич, И.С. (1)Макаренко, С.В. (1)Наливайко, Л.С. (1)Процко, Т.Л. (1)Спиридонов, Г.О. (1)Subject
Высшее образование (3)
Компетенции (3)
Высшая школа (1)Инновационное развитие (1)Инновационный потенциал (1)Магистр (1)Магистратура (1)Многоуровневое образование (1)Национальная система образования (1)Образовательный процесс (1)... View MoreDate Issued2015 (1)2016 (1)2019 (1)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback