Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
Просмотр коллекции
Новые поступления
-
Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования
(Москва : Финансовый университет, 2020)Рассматриваются приоритеты подготовки специалистов в сфере маркетинга, отражены инновационные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в системе высшего образования Республики ... -
Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь
(Орел : РАНХиГС, 2019)Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки ... -
Принципы кластерного подхода в системе высшего образования
(Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2019)Определены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь. Рассмотрены принципы формирования образовательных кластеров как моделей многоуровневого ... -
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике
(Москва : Актуальные издательские решения, 2019)В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития страны, как лидер на пути ее инновационного обновления. Инновационная направленность ... -
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
(Белгород : БУКЭП, 2018)В статье рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития экономики. Изучены мнения работодателей по отношению к необходимому компетентностному ... -
Оценка современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
(Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуристических услуг, определяющие туристический потенциал Республики Беларусь. Авторами в статье отражены факторы и предпосылки, способствующие ... -
Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынках
(Москва : Актуальные издательские решения, 2018)В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности белорусских производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетинговых ... -
Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь
(Львов : ЛННЦ ПО, 2019)В статье представлены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях развития цифровой экономики Республики Беларусь. Определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений ... -
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ... -
Нейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществе
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о ... -
Совершенствование управления подготовкой магистрантов по специальности «Маркетинг» в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье представлены приоритеты подготовки инновационно-ориентированных специалистов в сфере маркетинга, отражены современные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в ... -
Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Москва : РИМ Университет, 2019)Статья посвящена исследованию теоретических и практических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных ... -
Подготовка кадров для высокотехнологичных секторов национальной экономики как условие повышения конкурентоспособности высшего образования Республики Беларусь
(ЧКИ РУК, 2019)В статье отражены основные приоритеты в подготовке кадров для высокотехнологичных секторов национальной экономики Республики Беларусь, определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений и субъектов ... -
Особенности подготовки в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации специалистов, обучающихся на второй ступени получения высшего образования
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье анализируются результаты мониторинга удовлетворенности студентов магистратуры качеством образовательных услуг, предоставляемых Белорусским торгово-экономическим университетом потребительской кооперации (город ... -
Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования
(Саарбрюккен : Palmarium Academic Publishing, 2019)В монографии рассмотрены тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля второй ступени получения высшего образования по специальности "Маркетинг" в условиях реформирования ... -
Формирование модели сетевого образования в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2019)В статье обосновывается необходимость создания трехуровневой модели сетевого образования в Республике Беларусь: международный уровень, республиканский уровень, региональный уровень. -
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
(Гжель : ГГУ, 2019)В статье ряда анализируются проблемы, связанные с недостатком квалифицированных управленческих кадров,ориентированных на использование современных маркетинговых технологий, обладающих инновационным мышлением в Республике ... -
Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу
(Торонто : Альтасфера, 2018)Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны. -
Тенденции развития сетевой торговли в Республике Беларусь
(Минск : БГЭУ, 2018)Определены основные тенденции перспективного развития розничной торговли: совершенствование типизации и специализации торговой сети; совершенствование ас-сортиментной политики; развитие дискаунтеров; восстановление работы ...