Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по названию 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по названию
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по названию
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по названию

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 88

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Modern tendencies of the market development of tourism services in Republic of Belarus 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В.; Каруби, Н.Е.; Лугин, Е.О. (Чикаго : Accent Graphics communications, 2016)
      В статье "Современные тенденции развития рынка туристических услуг в Республике Беларусь" рассматривается роль формирования и позиционирования туристского потенциала страны в социально-экономическом развитии Республики ...
    • Thumbnail

      Актуальные проблемы идентификации и фальсификации непродовольственных товаров 

      Лапицкая, Н.П.; Байбардина, Т.Н.; Трояновская, Е.Н. (Воронеж : ВГУИТ, 2015)
      Данная работа посвящена исследованию проблем идентификации и фальсификации товаров в условиях экспортно-ориентированной экономики Республики Беларусь. Результаты исследований могут использоваться при экспертизе и ...
    • Thumbnail

      Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Гулевич, И.С.; Макаренко, С.В.; Гавриленко, Д.Е. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов , который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ...
    • Thumbnail

      Влияние цвета и цветовых решений в рекламе на эффективность продаж 

      Байбардина, Т.Н.; Мурзич, Е.В. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
      В статье рассматривается применение основных законов цветового восприятия для повышения эффективности рекламы, обосновывается необходимость изучения воздействия цвета на сознание и поведение потребителя.
    • Thumbnail

      Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Юрусова, А.Ю (Душанбе : Ирфон, 2016)
      Особо важное значение в современных условиях приобретает формирование инновационного мышления у специалистов по маркетингу. Назрела необходимость подготовки специалистов-маркетологов с профессиональными компетенциями в ...
    • Thumbnail

      Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса 

      Байбардина, Т.Н.; Голуб, Е.Е. (Вологда : ВИБ, 2013)
      В статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение ...
    • Thumbnail

      Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)
      В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
    • Thumbnail

      Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынках 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Москва : Актуальные издательские решения, 2018)
      В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности белорусских производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетинговых ...
    • Thumbnail

      Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
      В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
    • Thumbnail

      Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
      В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
    • Thumbnail

      Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н. (Торонто : Альтасфера, 2018)
      Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны.
    • Thumbnail

      Кастомизированный подход в обучении как современный инструмент формирования профессиональных компетенций маркетологов 

      Байбардина, Т.Н.; Раевская, М.А.; Анисим, С.Н. (Тернополь : Крок, 2016)
      В статье обосновывается значение для подготовки инновационно-ориентированных специалистов индивидуализации и кастомизации обучения, что предполагает адаптирование имеющегося образовательного продукта под конкретного ...
    • Thumbnail

      Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н.; Чечунов, А.В. (М.: АИР, 2018)
      В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ...
    • Thumbnail

      Кредитно-модульная система образования: тенденции и проблемы внедрения в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Лавринович, Д.И.; Данилович, Е.Н.; Гулевич, А.В. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В данной статье рассмотрены история создания, а так же потенциальные проблемы, связанные с внедрением в Республике Беларусь Европейской системы перевода и накопления кредитов образования.
    • Thumbnail

      Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Шингирей, С.А.; Астраханцев, С.Е.; Колбаско, И.В.; Исайчикова, Н.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : ЦИИР, 2008)
      Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ...
    • Thumbnail

      Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
      В статье рассматривается актуальность и значимость использования современных форм и методов работы на рынке с учетом влияния внешних и внутренних факторов для эффективной сбытовой политики белорусских производителей.
    • Thumbnail

      Методологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетинга 

      Гришкова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Белгород : БУКЭП, 2014)
      В статье сформировано понятие операционного, стратегического маркетинга, представлен алгоритм разработки торговой стратегии, дана характеристика ее составляющих.
    • Thumbnail

      Нейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Мищенко, В.А.; Бурцева, О.А. (Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)
      В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о ...
    • Thumbnail

      Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В. (Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
      В статье рассматривается нейромаркетинг как направление маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию которого невозможно противостоять.
    • Thumbnail

      Обеспечение безопасности потребления товаров и услуг в современных условиях развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Лапицкая, Н.П. (Воронеж : ВГУИТ, 2015)
      В статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности потребления товаров и услуг с позиции значения общей информации о составе, сроках годности, особенностях эксплуатации, экологической безопасности товара для покупателя, ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв