Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorГрищенко, И.И.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2017-04-20T12:34:13Z
dc.date.available2017-04-20T12:34:13Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Тенденции и перспективы развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко, А. Я. Якимик // Современная торговля: теория, практика, перспективы развития: материалы IV международной инновационной научно-практической конференции, Москва, май-сентябрь 2016 г. / Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский гуманитарный университет" ; [под общ. ред. О. Э. Башиной]. – М., 2016. – С. 142-147. - Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2713
dc.description.abstractВ статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной модели экономики страны с учетом особенностей формирования многоуровневой системы подготовки специалистов в области инновационной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМ. : МосГУru_RU
dc.subjectРынок образовательных услугru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectПовышение квалификацииru_RU
dc.titleТенденции и перспективы развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.48ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию