Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМачалова, В.В.
dc.date.accessioned2017-04-20T12:49:57Z
dc.date.available2017-04-20T12:49:57Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалова // Дорожная карта мировой экономики : материалы второй международной научно-практической интернет-конференции, Донецк, 27-28 октября 2016 г. / ГО ВПО "Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского", УО "Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации", Центр бизнес-образования УО "Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации" ; [редкол.: Дрожжина С. В. и др.]. – Донецк, 2016. – С. 61-64. - Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2715
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальность и значимость использования современных форм и методов работы на рынке с учетом влияния внешних и внутренних факторов для эффективной сбытовой политики белорусских производителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДонецк : ДонНУЭТru_RU
dc.subjectМаркетинговая ориентацияru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectСбытовая деятельностьru_RU
dc.subjectБелорусские производителиru_RU
dc.titleМаркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренцииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record