Просмотр Публикации преподавателей кафедры товароведения по названию
Показано записей 45-64 из 124
-
К вопросу формирования конкурентоспособного ассортимента белорусских обоев
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматривается состояние современного рынка обоев в Республике Беларусь, анализируется структура ассортимента обоев, выпускаемого ПУП "Гомельобои". -
К вопросу формирования оптимальной структуры ассортимента книжной продукции
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены результаты исследования покупательских предпочтений на книжную продукцию, реализуемую Гомельским филиалом ОАО "Белкнига" (книжный магазин №17 «Книжный мир»), проведенного путем анкетирования. -
К вопросу экспертизы парфюмерных товаров
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены результаты социологического исследования потребительских предпочтений на парфюмерные товары в зоне деятельности Гомельского райпо (Республика Беларусь). -
Качество и конкурентоспособность трикотажных товаров
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье анализируются ассортимент, качество и конкурентоспособность чулочно-носочных изделий производства Республики Беларусь. -
Качество и конкурентоспособность трикотажных товаров
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье изложены результаты всестороннего исследования потребительских свойств верхних трикотажных изделий, реализуемых предприятиями Гомельского райпо, и предложена методика оценки их конкурентоспособности. -
Качество сырья – основа конкурентоспособной продукции
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены результаты исследования качества муки различных изготовителей: мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта марки М 54-25, изготовителей ОАО "Калинковичихлебопродукт", ОАО "Климовичский комбинат хлебопродуктов", ... -
Классификационная характеристика ассортимента синтетических моющих средств и экспертные исследования их выбора
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассмотрены результаты исследования синтетических моющих средств, представленных на потребительском рынке Республики Беларусь, на предмет изучения их конкурентных преимуществ, влияющих на решение о покупке. -
Классификация ассортимента жидкого мыла как основа его ассортментной экспертизы
(Полтава : ПУЕТ, 2019)В статье представлена классификация современного жидкого мыла. -
Конкурентоспособность макаронных изделий
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены результаты исследования конкурентоспособности шести образцов макаронных изделий группы В высшего сорта наиболее распространенных изготовителей Республики Беларусь: ОАО "Лидахлебопродут" – серпантин, ... -
Конкурентоспособность товаров как основа развития и укрепления экономики Республики Беларусь, обеспечения её экономической безопасности
(Николаев : МНАУ, 2016)В статье рассматриваются проблемные аспекты прогнозирования качества и конкурентоспособности трикотажного меха и предлагается авторская методика его оценки на предприятиях Республики Беларусь. В связи с этим проведены ... -
Конкурентоспособность товаров как основа экономической безопасности
(Острог-Тбілісі-Гомель-Слупськ : Видавництво Національного університету "Острозька академія", 2015)В статье рассматриваются проблемные аспекты прогнозирования качества и конкурентоспособности искусственного трикотажного меха (ИТМ) и предлагается авторская методика его оценки на предприятиях Республики Беларусь. В этой ... -
Конкурентоспособность туалетного мыла
(Москва : РУК, 2019)В статье приведены результаты оценки конкурентоспособности туалетного мыла, вырабатываемого ОАО "Гомельский жировой комбинат". Сформулированы предложения по дальнейшему повышению уровня конкурентоспособности туалетного мыла. -
Конкурентоспособный ассортимент туалетного мыла как основа импортозамещения
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются качество и конкурентоспособность туалетного мыла, вырабатываемого ОАО "Гомельский жировой комбинат". В связи с этим приведены исследования отечественных и зарубежных аналогов туалетного мыла с целью ... -
Маркировка стеклянной посуды как важнейшее средство её товароведной экспертизы
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассмотрены результаты анализа полноты и правильности маркировки набора стеклянных бокалов из хрустального стекла. Проведено сравнение фактических данных потребительской маркировки бокалов, нанесенной на упаковку ... -
Методологические основы экспертизы пушно-меховых товаров
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены содержание и функции экспертизы потребительских свойств пушно-меховых изделий, анализируются методы экспертной оценки пушно-меховых изделий. -
Методологические подходы к определению уровня качества растительных масел
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье изложены результаты исследования растительных масел с целью разработки методологических подходов к определению уровня качества. В качестве объектов исследования выбраны образцы подсолнечного рафинированного ... -
Методологические подходы к оценке эффективности применения активных методов обучения
(Душанбе : Ирфон, 2015)Оценка эффективности применения активных методов обучения при изучении определенной темы может помочь выбрать наиболее оптимальный метод, обеспечивающий максимально возможный результат обучения, полное достижение цели ... -
Методология профильного анализа в оценке сенсорных свойств хлебобулочных изделий
(Москва : РУК, 2019)В статье обоснована значимость метода профильного анализа в объективной оценке сенсорных свойств хлебобулочных изделий. Приведены результаты адаптированной методики профильного анализа для новых видов хлебобулочных изделий, ... -
Модифицирование полиэфирных волокон для защиты ценных бумаг
(Москва : Химические волокна, 2012)Целью работы является выбор методологии модифицирования полиэфирных волокон для защиты ценных бумаг и разработка устройства для прерывистого модифицирования волокон на локальных участках, чередующихся с немодифицированными ... -
Мониторинг рынка одежды секонд-хенд
(Старобільськ ; Харьків : Вид-во Іванченка І.С., 2020)В статье анализируется состояние и перспективы развития торговли одеждой секонд-хенд.