Методологические подходы к оценке эффективности применения активных методов обучения
Библиографическое описаниe
Рощина, Е. В. Методологические подходы к оценке эффективности применения активных методов обучения / Е. В. Рощина, А. Е. Жидкова // Актуальные проблемы развития экономики и образования : материалы III международной научно-практической конференции, Душанбе, 19–20 июня 2015 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, НОУ ВПО Центросоюза РФ, Сибирский университет потребительской кооперации, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2015. – С. 380–385. – Библиография: 1 назв.
Аннотация
Оценка эффективности применения активных методов обучения при изучении определенной темы может помочь выбрать наиболее оптимальный метод, обеспечивающий максимально возможный результат обучения, полное достижение цели занятия благодаря активизации познавательного процесса студентов. В статье представлены методологические подходы к оценке эффективности обучения с применением таких активных методов как ситуационные задачи, тестирование, деловая игра,
кейс-метод, что в дальнейшем позволило разработать рекомендации по их использованию в образовательном процессе.