Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГришкова, Н.С.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2017-05-12T09:38:17Z
dc.date.available2017-05-12T09:38:17Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationГришкова, Н. С. Методологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетинга / Н. С. Гришкова, Т. Н. Байбардина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – №4 (52). – С. 219-224. – Библиография: 14 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2840
dc.description.abstractВ статье сформировано понятие операционного, стратегического маркетинга, представлен алгоритм разработки торговой стратегии, дана характеристика ее составляющих.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелгород : БУКЭПru_RU
dc.subjectОперационный маркетингru_RU
dc.subjectСтратегический маркетингru_RU
dc.subjectТорговая стратегияru_RU
dc.subjectКомпоненты торговой стратегииru_RU
dc.titleМетодологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию