Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГришкова, Н.С.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2017-05-15T12:49:09Z
dc.date.available2017-05-15T12:49:09Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationГришкова, Н. С. Приоритетные направления формирования торговой стратегии как составляющей операционного маркетинга / Н. С. Гришкова, Т. Н. Байбардина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – №4 (56). – С. 232-241. – Библиография: 15 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2848
dc.description.abstractВ статье рассмотрены подходы к определению маркетинговой стратегии, сформировано понятие маркетинговой стратегии, представлены задачи разработки товарной стратегии, факторы, влияющие на формирование товарной стратегии, разработан алгоритм разработки товарной стратегии для торгового предприятия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелгород : БУКЭПru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectТорговая стратегияru_RU
dc.subjectОперативный маркетингru_RU
dc.subjectМаркетинг-миксru_RU
dc.titleПриоритетные направления формирования торговой стратегии как составляющей операционного маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию