Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Кузьменко Виктория Леонидовна, доцент, кандидат экономических наук
  • Search
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Кузьменко Виктория Леонидовна, доцент, кандидат экономических наук
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-6 of 6

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Оценка коммуникационной политики ОАО "Гомельстекло" 

Мрочко, О.Г.; Михеенков, А.С.; Кузьменко, В.Л. (Москва : МосГУ, 2016)
В статье рассматриваются результаты оценки коммуникационной деятельности ОАО "Гомельстекло". Авторами рассмотрены основные инструменты коммуникационной политики используемые в деятельности данной организации.
Thumbnail

Использование франчайзинга для активации развития бизнеса в Республике Беларусь 

Кузьменко, В.Л.; Кузьменко, В.В. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга. Рассматриваются исторические этапы развития термина "франчайзинг", определены факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в Республике Беларусь.
Thumbnail

Роль образования в системе ценностей человека 

Кузьменко, В.Л. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
В статье авторами рассматривается мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов влияющих на выбор учреждения высшего образования, как со стороны абитуриентов ...
Thumbnail

Оценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7" 

Перекладова, Я.Н.; Мрочко, О.Г.; Михеенков, А.С.; Кузьменко, В.Л. (Москва : МосГУ, 2016)
В статье рассматриваются результаты рекламной деятельности ООО "Весна-7". Авторами рассмотрены средства распространения рекламы, представлены достоинства и недостатки рекламной деятельности данной организации.
Thumbnail

Разработка концепции фирменного магазина ПУП "Гомельобои" 

Кузьменко, В.Л.; Кожухова, Г.Н.; Михеенков, А.С. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье представлены новые подходы к формированию концепции фирменного магазина. Изложены этапы формирования концепции, сделаны приблизительные расчеты расходов на ее внедрение. Это позволит определить направления оптимизации ...
Thumbnail

Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorКузьменко, В.Л. (6)Михеенков, А.С. (3)Кожухова, Г.Н. (2)Мрочко, О.Г. (2)Байбардина, Т.Н. (1)Бондаренко, В.С. (1)Бурцева, О.А. (1)Грищенко, И.И. (1)Кузьменко, В.В. (1)Мищенко, Л.В. (1)... View MoreSubjectВысшее образование (2)Реклама (2)Республика Беларусь (2)Бренд (1)Буклет (1)Инновационное мышление (1)Инновационный потенциал (1)Коммуникационная политика (1)Логотип (1)Маркетинговое образование (1)... View MoreDate Issued2016 (3)2015 (2)2017 (1)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback