Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Оценка коммуникационной политики ОАО "Гомельстекло"
(Москва : МосГУ, 2016)
В статье рассматриваются результаты оценки коммуникационной деятельности ОАО "Гомельстекло". Авторами
рассмотрены основные инструменты коммуникационной политики
используемые в деятельности данной организации.
Использование франчайзинга для активации развития бизнеса в Республике Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга. Рассматриваются исторические этапы развития термина "франчайзинг", определены факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в Республике Беларусь.
Роль образования в системе ценностей человека
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
В статье авторами рассматривается мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов влияющих на выбор учреждения высшего образования, как со стороны абитуриентов ...
Оценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7"
(Москва : МосГУ, 2016)
В статье рассматриваются результаты рекламной деятельности ООО "Весна-7". Авторами рассмотрены средства
распространения рекламы, представлены достоинства и недостатки рекламной деятельности данной организации.
Разработка концепции фирменного магазина ПУП "Гомельобои"
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье представлены новые подходы к формированию концепции фирменного магазина. Изложены этапы формирования концепции, сделаны приблизительные расчеты расходов на ее внедрение. Это позволит определить направления оптимизации ...
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...