Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorЛапицкая, Н.П.
dc.date.accessioned2017-06-02T13:55:21Z
dc.date.available2017-06-02T13:55:21Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Агроэкотуризм как стратегический ресурс формирования и укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Н. П. Лапицкая // Потребительская кооперация. – 2012. – № 2. – С. 21–26.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2982
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы агроэкотуризма как важного стратегического ресурса укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь, формирования соответствующего образа страны в глазах отечественных и зарубежных туристов. Выявлены проблемы, возникающие при развитии агроэкотуризма в современных условиях. Определены приоритеты удовлетворения потребностей в разных видах услуг агроэкотуризма для отечественных и зарубежных туристов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectАгроэкотуризмru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.titleАгроэкотуризм как стратегический ресурс формирования и укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.433.5ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию