Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБирюля, М.В.
dc.date.accessioned2017-06-07T14:02:26Z
dc.date.available2017-06-07T14:02:26Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Особенности формирования фирменного стиля организации в современных условиях / Т. Н. Байбардина, М. В. Бирюля // Актуальные проблемы развития экономики и образования : материалы III международной научно-практической конференции, Душанбе, 19–20 июня 2015 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, НОУ ВПО Центросоюза РФ, Сибирский университет потребительской кооперации, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2015. – С. 92–95. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3054
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности формирования фирменного стиля организации на современном этапе развития.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДушанбе : Ирфонru_RU
dc.subjectФирменный стильru_RU
dc.subjectЭлементы фирменного стиляru_RU
dc.subjectОрганизацияru_RU
dc.titleОсобенности формирования фирменного стиля организации в современных условияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc69.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию