Показать сокращенную информацию
Методологические подходы к оценке эффективности применения активных методов обучения
dc.contributor.author | Рощина, Е.В. | |
dc.contributor.author | Жидкова, А.Е. | |
dc.date.accessioned | 2017-06-08T12:20:32Z | |
dc.date.available | 2017-06-08T12:20:32Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Рощина, Е. В. Методологические подходы к оценке эффективности применения активных методов обучения / Е. В. Рощина, А. Е. Жидкова // Актуальные проблемы развития экономики и образования : материалы III международной научно-практической конференции, Душанбе, 19–20 июня 2015 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, НОУ ВПО Центросоюза РФ, Сибирский университет потребительской кооперации, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2015. – С. 380–385. – Библиография: 1 назв. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3077 | |
dc.description.abstract | Оценка эффективности применения активных методов обучения при изучении определенной темы может помочь выбрать наиболее оптимальный метод, обеспечивающий максимально возможный результат обучения, полное достижение цели занятия благодаря активизации познавательного процесса студентов. В статье представлены методологические подходы к оценке эффективности обучения с применением таких активных методов как ситуационные задачи, тестирование, деловая игра, кейс-метод, что в дальнейшем позволило разработать рекомендации по их использованию в образовательном процессе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Душанбе : Ирфон | ru_RU |
dc.subject | Обучение | ru_RU |
dc.subject | Образование | ru_RU |
dc.subject | Методы обучения | ru_RU |
dc.title | Методологические подходы к оценке эффективности применения активных методов обучения | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
dc.identifier.lbc | 74.480.26 | ru_RU |