Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Рекламные технологии PR
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Рекламные технологии PR
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Интернет-маркетинг

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
3014.pdf (2.768Мб)

№ метод. ук.:
 3014
Автор
Байбардина, Т.Н.
Кожухова, Г.Н.
ББК:
 65.291.3с51
Дата
2017
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Интернет-маркетинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т.Н. Байдардина, Г.Н. Кожухова]. - Гомель : БТЭУ, 2017. - 56 с.
Аннотация
Практикум поможет выработать навыки по исследованию современного уровня развития информационных технологий сети "Интернет", методологии поиска и анализа информации средствами сети "Интернет" с учетом специфики работы с веб-сайтами для решения маркетинговых задач и др. Издание предназначено для магистрантов экономических специальностей, специалистов по маркетингу, слушателей курсов повышения квалификации.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3223
Коллекции
  • Рекламные технологии PR [4]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв