Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Рекламные технологии PR
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Рекламные технологии PR
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Интернет-маркетинг

Thumbnail
View/Open
3014.pdf (2.768Mb)

№ of methodological guidance:
 3014
Author
Байбардина, Т.Н.
Кожухова, Г.Н.
LBC:
 65.291.3с51
Issue date
2017
Metadata
Show full item record
Citation
Интернет-маркетинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т.Н. Байдардина, Г.Н. Кожухова]. - Гомель : БТЭУ, 2017. - 56 с.
Abstract
Практикум поможет выработать навыки по исследованию современного уровня развития информационных технологий сети "Интернет", методологии поиска и анализа информации средствами сети "Интернет" с учетом специфики работы с веб-сайтами для решения маркетинговых задач и др. Издание предназначено для магистрантов экономических специальностей, специалистов по маркетингу, слушателей курсов повышения квалификации.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3223
Collections
  • Рекламные технологии PR [4]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback