Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСамусенко, М.А.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2017-10-25T13:00:45Z
dc.date.available2017-10-25T13:00:45Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationСамусенко, М. А. Современный этап развития рынка рекламных услуг в Республике Беларусь / М. А. Самусенко ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Дни науки–2015 : сборник трудов VI всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17–20 марта 2015 г. : в 2 ч. / Сибирский университет потребительской кооперации. – Новосибирск, 2015. – Ч. 1. – С. 225–229. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3502
dc.description.abstractВ статье анализируется современное состояние рынка рекламных услуг, тенденции и приоритеты в формировании рынка рекламных услуг Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНовосибирск : СУПКru_RU
dc.subjectРекламный рынокru_RU
dc.subjectРекламные услугиru_RU
dc.subjectРекламные агенстваru_RU
dc.subjectРекламодателиru_RU
dc.subjectАссоциация рекламных организацийru_RU
dc.titleСовременный этап развития рынка рекламных услуг в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.206ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию