Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorРаевская, М.А.
dc.contributor.authorАнисим, С.Н.
dc.date.accessioned2017-11-16T09:31:09Z
dc.date.available2017-11-16T09:31:09Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Кастомизированный подход в обучении как современный инструмент формирования профессиональных компетенций маркетологов / Т. Байбардина, М. Раевская, С. Анисим // Актуальні проблеми теорії і практики бухгалтерського обліку, аудиту, аналізу й оподаткування в Україні: сучасний стан та перспективи розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, 14 грудня 2016 року, Україна, м. Кам’янець-Подільський / Подільський державний аграрно-технічний університет, Федерація аудиторів, бухгалтерів і фінансистів АПК України, ННЦ "Інститут аграрної економіки" [та інш.]. – Тернопіль, 2016. – С. 149-151. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3592
dc.description.abstractВ статье обосновывается значение для подготовки инновационно-ориентированных специалистов индивидуализации и кастомизации обучения, что предполагает адаптирование имеющегося образовательного продукта под конкретного потребителя, а также необходимость использования кастомизированных программ при подготовке магистров экономики и управления по специальности "Маркетинг"ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherТернополь : Крокru_RU
dc.subjectКастомизированные программы обученияru_RU
dc.subjectКастомизация обученияru_RU
dc.subjectПодготовка маркетологовru_RU
dc.titleКастомизированный подход в обучении как современный инструмент формирования профессиональных компетенций маркетологовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию