Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorЖуковец, А.А.
dc.contributor.authorКаруби, Н.Е.
dc.date.accessioned2017-11-16T09:43:12Z
dc.date.available2017-11-16T09:43:12Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Тенденции формирования рынка образовательных услуг Республики Беларусь, ориентированных на подготовку маркетологов / Т. Н. Байбардина, А. А. Жуковец, Н. Е. Каруби // Потребительский рынок XXI века: стратегии, технологии, инновации : материалы II Международной научно-практической конференции, 9 декабря 2016 года, Хабаровск / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Хабаровский государственный университет экономики и права". – Хабаровск, 2016. – С. 54-57. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3594
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам подготовки специалистов в области маркетинга с учетом тенденций и перспектив развития рынка образовательных услуг в системе высшего образования Республики Беларусь. Цель исследования - определение приоритетных направлений в подготовке маркетологов в условиях инновационного развития страны.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherХабаровск : РИЦХГУЭПru_RU
dc.subjectРынок образовательных услугru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectУчреждения высшего образования (УВО)ru_RU
dc.subjectИнновационная экономикаru_RU
dc.titleТенденции формирования рынка образовательных услуг Республики Беларусь, ориентированных на подготовку маркетологовru_RU
dc.identifier.lbc74.484ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию