Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБагрянцева, Е.П.
dc.contributor.authorБережнова, К.П.
dc.date.accessioned2017-11-16T13:15:06Z
dc.date.available2017-11-16T13:15:06Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Е. П. Багрянцева, К. П. Бережнова // Стратегічні пріоритети розвитку внутрішньої торгівлі України на інноваційних засадах: присвячується 70-ти річчю кафедри підприємництва, торгівлі та логістики : матеріали міжнародної науково-практичної конференції, 02-03 листопада 2017 р. – Львів, 2017. – С. 93–94. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3612
dc.description.abstractВ статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе розничной торговой сети потребительской кооперации Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЛьвов : ЛТЕУru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectТорговые сетиru_RU
dc.titleСовременные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.82ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию